Бренд безалкогольных напитков раскрасил британцев в цвет своей газировки
09 Июл 2024, 12:21

Бренд безалкогольных напитков раскрасил британцев в цвет своей газировки

В одном из самых странных, странных и интересных трюков последнего времени бренд безалкогольных напитков Tango устроил в лондонском районе Шордич необычное событие.

Добровольцев раскрашивали в знаковый для Tango оранжевый оттенок, превращая их в ходячую рекламу, украшенную слоганом «Get Tango’d».

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений drinktango (@drinktango)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В обмен на свою смелость участники получили шанс выиграть бесплатные перелеты на Майорку для себя и гостя — обещая более естественный, поцелованный солнцем оранжевый оттенок.

Поп-ап акция была анонсирована за неделю до ее проведения инфлюэнсером Келом Райаном с помощью развлекательного видео в своем Instagram. В видео он путешествовал на Майорку, покрытый с ног до головы краской Tango, и призвал своих подписчиков сделать то же самое на вечеринке, которую он организовал.

Эта кампания продолжает наследие смелых и дерзких промоакций Tango, которые были начаты кампанией 1992 года «You Know When You’ve Been Tango’d».

Расскажите друзьям про новость