В одном из самых странных, странных и интересных трюков последнего времени бренд безалкогольных напитков Tango устроил в лондонском районе Шордич необычное событие.
Добровольцев раскрашивали в знаковый для Tango оранжевый оттенок, превращая их в ходячую рекламу, украшенную слоганом «Get Tango’d».
В обмен на свою смелость участники получили шанс выиграть бесплатные перелеты на Майорку для себя и гостя — обещая более естественный, поцелованный солнцем оранжевый оттенок.
Поп-ап акция была анонсирована за неделю до ее проведения инфлюэнсером Келом Райаном с помощью развлекательного видео в своем Instagram. В видео он путешествовал на Майорку, покрытый с ног до головы краской Tango, и призвал своих подписчиков сделать то же самое на вечеринке, которую он организовал.
Эта кампания продолжает наследие смелых и дерзких промоакций Tango, которые были начаты кампанией 1992 года «You Know When You’ve Been Tango’d».