Поскольку все больше исследований свидетельствуют о том, что время, проведенное перед экраном, убивает сексуальную жизнь людей, бренд белья Maison Pixel в партнерстве с креативным агентством Atlantic New York представила The Streaming Undies — первое в мире нижнее белье, которое также является платформой для стриминга и потенциальным спасителем либидо, приходящего в упадок во всем мире.
Нижнее белье в оттенках хроматических цветов работает в координации со специально разработанным фильтром для Instagram, совместимым со всеми устройствами на iOS и Android. Когда пользователи смотрят на белье через камеру своего телефона, фильтр позволяет им видеть любой контент, который они хотят видеть поверх него. Продукт и технологию разработали лиссабонская компания Maison Pixel и нью-йоркская Atlantic.
Для запуска коллекции Streaming Undies Atlantic New York также была создана интегрированная бренд-кампания, которая будет охватывать диджитал и социальные медиа. Центральное место в запуске занимают три онлайн-видео с участием моделей, которые переходят от сидения в свои телефонах к просмотру бейсбольного матча, вестерна или чего-то другого. Эти ролики будут размещены в Instagram, TikTok, Twitter и YouTube. После первого запуска кампании бренд привлечет модных инфлюэнсеров, рекламирующих белье Streaming Undies в социальных сетях.
Доказательства того, что американцы меньше занимаются сексом, и виновато в этом время, проводимое перед экраном, накапливаются несколько лет. 26% взрослых американцев вообще не занимались сексом в 2021 году, согласно данным Общего соцопроса (GSS) по сравнению с 23% в 2018 году. Исследователи и опрошенные предполагают, что причина этого — увеличение времени, проведенного перед экраном, особенно в постели. К примеру, в исследовании 2019 года 75% взрослых американцев заявили, что берут свои телефоны в постель, и большинство из них сказали, что сидение в телефоне являются их любимым ночным занятием.
«Мы запустили Maison Pixel 7 лет назад с очень уникальной идеей и дизайном. Но с прошлого года мы видим, как крупные модные бренды используют пиксели, возможно даже вдохновленные нашей работой, для своих новых коллекций. Для инди-бренда с гораздо меньшим бюджетом, чем у них, это может быть очень сложной задачей. Но мы верим, что благодаря креативности и инновациям, мы сможем продолжать завоевывать свое место на этом рынке. Запуск нашей новой коллекции, которая превращает нижнее белье в стриминговую платформу, — это увлекательный шаг на пути к достижению этой цели», — рассказали Себастьян Тейшейра и Сезария Мартинс, основатели Maison Pixel.
«Мы помним, как Maison Pixel выпустили свою первую коллекцию: они взяли штурмом гик-сообщество интернета, и мы сразу стали большими поклонниками их творчества. Потрясающе думать, что через годы у нашего инди-агентства есть возможность сотрудничать с таким крутым инди-брендом, — говорят Марко Пупо и Жоао Коутинью, соучредители и главные креативные директора Atlantic New York. — Мы надеемся, что эта глубокая кампания не только подарит людям немного веселья, но и вдохновит их на поиск новых способов разнообразить свою жизнь».