Бренд «Baltika 0» поддержал Виртуальную спортивную эстафету SDG Relay
01 Окт 2020, 14:37

Бренд «Baltika 0» поддержал Виртуальную спортивную эстафету SDG Relay

25 сентября состоялся первый виртуальный забег SDG Relay в поддержку Целей устойчивого развития ООН. Освежающим партнёром мероприятия, который популяризирует умеренное и ответственное потребление, стал бренд «Baltika 0».

Цель забега – привлечь внимание общественности и поддержать сбор денег на образовательные программы для молодых украинских предпринимателей в рамках Целей устойчивого развития ООН. Организаторы события пригласили украинские компании и всех желающих сделать весомый вклад в будущее государства и присоединиться к развитию образовательных программ по инновациям и предпринимательству для молодёжи Украины. 

10 участников эстафеты получили месячный запас «Baltika 0». Победителей выбрали  рандомно по тэгам #SDGRELAY2020 @SDGRelay #ACT4SDGs в социальных сетях.НОЛЬ безответственного потребления – одна из стратегических целей программы по устойчивому развитию компании Carlsberg Ukraine «ЦЕЛЬ 4 НОЛЯ: вместе ради будущего», которая базируется на Цели устойчивого развития ООН №3: Хорошее здоровье и благополучие  и предполагает популяризацию ответственного потребления пива. Поэтому мы постоянно расширяем ассортимент безалкогольной продукции, чтобы у потребителя всегда была альтернатива выбора. Бренд «Baltika 0» — лидер в сегменте б/а пива, отличный способ освежиться после занятий спортом и удачный пример ответственного потребления. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость