Бренд Aunt Jemima переименовали в Pearl Milling Company
10 Фев 2021, 11:19

Бренд Aunt Jemima переименовали в Pearl Milling Company

PepsiCo представили новое название и упаковку для бренда сиропа и блинной смеси Aunt Jemima, чье название посчитали обидчивым и основанным на расистском стереотипе ранее в этом году на фоне движения Black Lives Matter. Переименованный бренд Pearl Milling Company призван изменить негативные ассоциации с темнокожими женщинами как с покорными помощницами.

Название Aunt Jemima было взято из американской народной песни Old Aunt Jemima.

PepsiCo также представил иллюстрированное лого здания с мельницей, указывая на корни компании в городе Сент-Джозеф штата Миссури. Дата 1889 указывает на то, что бренд является изобретателем смеси для блинов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Pearl Milling Company будет продаваться в знакомой красной упаковке, отметили в PepsiCo. Более того, компания пожертвовала 1 млн долларов на поддержку темнокожих семей. PepsiCo выделила более $400 млн на «поднятие бизнесов и сообществ темнокожих американцев, и на увеличение их представленности в компании».

Напомним, ранее бренд Uncle Ben’s переименовали в Ben’s Original. Упаковку должен изменить и бренд сиропов Mrs. Butterworth’s.

Расскажите друзьям про новость