Бренд Aunt Jemima переименовали в Pearl Milling Company
10 Фев 2021, 11:19

Бренд Aunt Jemima переименовали в Pearl Milling Company

PepsiCo представили новое название и упаковку для бренда сиропа и блинной смеси Aunt Jemima, чье название посчитали обидчивым и основанным на расистском стереотипе ранее в этом году на фоне движения Black Lives Matter. Переименованный бренд Pearl Milling Company призван изменить негативные ассоциации с темнокожими женщинами как с покорными помощницами.

Название Aunt Jemima было взято из американской народной песни Old Aunt Jemima.

PepsiCo также представил иллюстрированное лого здания с мельницей, указывая на корни компании в городе Сент-Джозеф штата Миссури. Дата 1889 указывает на то, что бренд является изобретателем смеси для блинов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Pearl Milling Company будет продаваться в знакомой красной упаковке, отметили в PepsiCo. Более того, компания пожертвовала 1 млн долларов на поддержку темнокожих семей. PepsiCo выделила более $400 млн на «поднятие бизнесов и сообществ темнокожих американцев, и на увеличение их представленности в компании».

Напомним, ранее бренд Uncle Ben’s переименовали в Ben’s Original. Упаковку должен изменить и бренд сиропов Mrs. Butterworth’s.

Расскажите друзьям про новость