Бренд алкогольных напитков создал ASMR-рекламу с гидравлическим прессом
29 Июл 2024, 14:32

Бренд алкогольных напитков создал ASMR-рекламу с гидравлическим прессом

Бренд алкогольных напитков White Claw представил кампанию, посвященную хард-зельцеру «Tequila Smash».

Разработанная в партнерстве с креативным агентством VCCP, кампания базируется на недавней глобальной кампании бренда White Claw «Grab Life by the Claw», которая стартовала в апреле. В ней представлен ASMR-тренд — гидравлические прессы, «взорвавшие» Интернет, а люди одержимы просмотром видео с раздавливанием разнообразных предметов.

Для этого VCCP разработало гидравлический пресс, имитирующий жестяную банку «Tequila Smash». Используя фрукты, входящие в состав каждого вкуса напитка, кампания показывает, как каждый фрукт раздавливается, показывая настоящие соки и уникальные сочетания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость