Бренд алкогольных напитков создал ASMR-рекламу с гидравлическим прессом
29 Июл 2024, 14:32

Бренд алкогольных напитков создал ASMR-рекламу с гидравлическим прессом

Бренд алкогольных напитков White Claw представил кампанию, посвященную хард-зельцеру «Tequila Smash».

Разработанная в партнерстве с креативным агентством VCCP, кампания базируется на недавней глобальной кампании бренда White Claw «Grab Life by the Claw», которая стартовала в апреле. В ней представлен ASMR-тренд — гидравлические прессы, «взорвавшие» Интернет, а люди одержимы просмотром видео с раздавливанием разнообразных предметов.

Для этого VCCP разработало гидравлический пресс, имитирующий жестяную банку «Tequila Smash». Используя фрукты, входящие в состав каждого вкуса напитка, кампания показывает, как каждый фрукт раздавливается, показывая настоящие соки и уникальные сочетания.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео