Бренд агентство AG провело полный ребрендинг и стало MAKE SENSE
03 Апр 2020, 10:03
PR

Бренд агентство AG провело полный ребрендинг и стало MAKE SENSE

Главная Big Idea агентства – постоянный поиск новых смыслов. Это создание брендов и коммуникаций, которые несут ценность и отвечают трем уровням потребностей – человека, общества и мира.

Быть брендом 21 века – значит системно делать жизнь человека лучше, чем она была без него. Это постоянный поиск улучшений, новых подходов, повышения ценности и значимости бренда для человека. 

В MAKE SENSE видят бренд не как айдентику и логотип, а как устойчивую систему, состоящую из продукта, сервиса, качества, бизнес-стратегии, действий, HR-политики, маркетинговых коммуникаций и других элементов.

«Наши идейные вдохновители — это люди, которые сыграли значимую роль в жизни агентства. Прежде всего, это основатель Carlsberg Якоб Якобсен, который научил ставить качество превыше всего и дал концепцию постоянного улучшения. Это его сын Карл, который сделал качество „красивым“ и придал ему масштаб, это Антонио Гауди, который дал ощущение принадлежности всех нас к чему-то большему и прекрасному, это Илон Маск, который помогает мыслить масштабами планеты, и, конечно, это Фредди Меркьюри, который дал смелость мыслям и действиям», — Кирилл Терещенко, владелец агентства.

MAKE SENSE – независимое украинское агентство, которое специализируется на создании брендов, коммуникационных стратегий и маркетинговых коммуникаций для крупного системного бизнеса. За 15 лет агентство реализовало ряд проектов с такими брендами как Carlsberg, Tefal, Moulinex, Rowenta, Prestigio, Sony, Mars Ukraine, Укртелеком, Львівське, Snickers, Airwaves, Baltika 7, Samsung, Garage, АТБ, Xerox, Квас Тарас и другими.

Главные составляющие MAKE SENSE – это четыре ценности, которыми пропитан дух агентства – глобальность, здоровое пламя, легкость и постоянный рост.

Расскажите друзьям про новость