Для своей первой рекламной кампании Miraval Rosé, которой владеет актер и его бывшая жена Анжелина Джоли, бренд выбрал фото 2019 года Питта для GQ от Лахлана Бейли. Реклама продвигает релиз Miraval Rosé 2020, которое появится на полках в США 1 февраля.
Отметим, Питт производит розе с 2012 года, однако это только второй раз, когда его фото использовалось для промо продукта. В августе он поделился своим фото с Fleur de Miraval.

В интервью People актер отметил: «Для меня шампанское вызывает чувство праздника, качества, престижа и роскоши. Но розовое шампанское по-прежнему малоизвестно. Опираясь на наш успех с Miraval в Провансе, я хотел, чтобы мы попытались создать определяющий бренд розового шампанского, сосредоточив все наши усилия только на этом одном цвете».