Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки. Almap BBDO поместили обувь в коробки для спичек, банки для фруктов и стаканчики для мороженого, чтобы передать счастье, веселье, спонтанность, дружбу и хорошую атмосферу лета. Забавная упаковка с вьетнамками будет продемонстрирована на витринах, постерах, гифках, в онлайн-медиа и direct-маркетинге.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип