Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки. Almap BBDO поместили обувь в коробки для спичек, банки для фруктов и стаканчики для мороженого, чтобы передать счастье, веселье, спонтанность, дружбу и хорошую атмосферу лета. Забавная упаковка с вьетнамками будет продемонстрирована на витринах, постерах, гифках, в онлайн-медиа и direct-маркетинге.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025