В Бразилии почти половина используемых веществ для обработки овощей и фруктов является запрещенными в странах Европейского союза и Соединенных Штатах. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), потребление этих веществ ежегодно вызывает 70 000 острых и хронических отравлений. Организация TULASI Mercado Organic, которая борется с этим злом за счет продажи натуральных продуктов без химии и яда, создала кампанию, показывая общественности истинный лик продуктов, который часто скрыт от нашего понимания насыщенностью цвета и фактурой продуктов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025