В Бразилии почти половина используемых веществ для обработки овощей и фруктов является запрещенными в странах Европейского союза и Соединенных Штатах. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), потребление этих веществ ежегодно вызывает 70 000 острых и хронических отравлений. Организация TULASI Mercado Organic, которая борется с этим злом за счет продажи натуральных продуктов без химии и яда, создала кампанию, показывая общественности истинный лик продуктов, который часто скрыт от нашего понимания насыщенностью цвета и фактурой продуктов.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится