В Бразилии почти половина используемых веществ для обработки овощей и фруктов является запрещенными в странах Европейского союза и Соединенных Штатах. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), потребление этих веществ ежегодно вызывает 70 000 острых и хронических отравлений. Организация TULASI Mercado Organic, которая борется с этим злом за счет продажи натуральных продуктов без химии и яда, создала кампанию, показывая общественности истинный лик продуктов, который часто скрыт от нашего понимания насыщенностью цвета и фактурой продуктов.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024