Бразильский бренд лапши признался, что не знает, как приготовить идеальный рамен
08 Июн 2019, 15:00

Бразильский бренд лапши признался, что не знает, как приготовить идеальный рамен

В видеоролике, созданном Dentsu Brasil,  генеральный директор бренда лапши Nissin г-н Такаши приносит свои извинения бразильским потребителям. Президент бренда признает, что Nissin, спустя 53 года настаивания на идеальном способе приготовления рамена, бренд уступает место традиционному бразильскому способу приготовления лапши. Он утверждает, что бразильцы готовят самую известную лапшу быстрого приготовления в мире так, как они хотят, что делает ее еще вкуснее. У бренда не было никаких альтернатив, кроме признания того, что он не знает, как приготовить Perfect Nissin Láme, создав специальную промо-упаковку в качестве извинения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость