В видеоролике, созданном Dentsu Brasil, генеральный директор бренда лапши Nissin г-н Такаши приносит свои извинения бразильским потребителям. Президент бренда признает, что Nissin, спустя 53 года настаивания на идеальном способе приготовления рамена, бренд уступает место традиционному бразильскому способу приготовления лапши. Он утверждает, что бразильцы готовят самую известную лапшу быстрого приготовления в мире так, как они хотят, что делает ее еще вкуснее. У бренда не было никаких альтернатив, кроме признания того, что он не знает, как приготовить Perfect Nissin Láme, создав специальную промо-упаковку в качестве извинения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии