В видеоролике, созданном Dentsu Brasil, генеральный директор бренда лапши Nissin г-н Такаши приносит свои извинения бразильским потребителям. Президент бренда признает, что Nissin, спустя 53 года настаивания на идеальном способе приготовления рамена, бренд уступает место традиционному бразильскому способу приготовления лапши. Он утверждает, что бразильцы готовят самую известную лапшу быстрого приготовления в мире так, как они хотят, что делает ее еще вкуснее. У бренда не было никаких альтернатив, кроме признания того, что он не знает, как приготовить Perfect Nissin Láme, создав специальную промо-упаковку в качестве извинения.

08 Июн 2019, 15:00
Бразильский бренд лапши признался, что не знает, как приготовить идеальный рамен
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025