Креативное агентство Agência3 (Рио-де-Жанейро, Бразилия) предложило сравнить презерватив и зонтик в социальной рекламной кампании, разработанной для общественной организации Pela Vidda, поддерживающей больных СПИДом и информирующей об элементарных мерах предосторожности.
В дождливую погоду люди автоматически берут с собой зонт, который защищает их от дождя. Специалисты Agência3 установили в торговых и бизнес-центрах, а также в вестибюлях метрополитена Рио-де-Жанейро контейнеры с полиэтиленовыми пакетами, в которые можно было на время спрятать мокрый зонт. На крышке короба был размещен небольшой постер с изображением презерватива, логотипом Pela Vidda и слоганом: «Если вы бережете даже свой зонт, почему бы не позаботиться о себе? Используйте презерватив».