16 Окт 2007, 11:12

Браво, Sony!

Если феноменом Sony Bravia и можно не восторгаться, то уж не заметить его — точно нельзя.

Сайт, который компания создала специально для нашумевшей кампании, имеет с роликами много общего. Во-первых, уже на старте, нам рассказывают, что в водах Амазонки водятся розовые пингвины, а мех белого медведя — не белый, а бесцветный.
 

Реклама Sony Bravia



Во вторых, можно посмотреть изнутри на студию, в которой рождались знаменитые пластилиновые зайцы. Можно посмотреть интервью с создателями, поиграть в игры, испытывая предположительные возможности рекламируемого телевизора, и, наконец, увидеть сам ролик.

Реклама Sony Bravia


Что характерно, самой рекламе: роли студии, режиссёра, цвету, красоте картинки, уделяется гораздо больше внимания и пространства на сайте, чем рекламируемой продукции. Такое ощущение, что телевизор — уже как бы вторичен по отношению к великолепному видео, и самое его существование обусловлено исключительно рекламной кампанией.

Реклама Sony Bravia

Расскажите друзьям про новость

Новое видео