15 Ноя 2018, 09:27

BrandZ составил рейтинг самых дорогих американских брендов.

Apple и Google удержали свои позиции в качестве самых дорогих американских брендов, однако Amazon, Netflix, PayPal и Uber быстро растут в рейтинге топ-100. Ежегодный рейтинг BrandZ составлен WPP и агентством Kantar Millward Brown, в ходе которого были проанализированы финансовые данные Bloomberg и инсайты Kantar Worldpanel, а также мнения 164,000 американских потребителей. Стоимость Apple поднялась на 13% и составила $316,1 млрд. Amazon назван третьим самым дорогим брендом в США, за ним последовали Microsoft и Visa. E-commerce-гигант Джеффа Безоса вырос на 69% в стоимости за год. Самый большой рост бренда показал Netflix. Стриминговый сервис увеличил стоимость на 93%, она оставила $30,2 млрд. В рейтинге бренд занял 28 место. Скачок произошел благодаря росту проникновения стримингового развлечения в мире и персонализации сервиса с помощью собственного контента. PayPal также показал рост в 88%. Uber занял 35 позицию в рейтинге, хотя респонденты отметили, что компания предоставляет лучший опыт взаимодействия с брендом. Компания возглавила список новичков в рейтинге топ-100, среди которых HBO, Dell и Xbox. B2B также показали рост. Стоимость Adobe выросла на 66%, Salesforce – на 44%, Accenture – на 33%. Исследование показало, что бренды, показавшие рост, фокусировались на предоставление прекрасного опыта и поддержку инноваций. «Инновационные компании, такие как Netflix и Uber разрушают рынки и создают новые, а такие крупные бренды как Apple продолжают потрясать мир инвестициями в данные, digital и маркетинговые технологии, чтобы сохранить лидерство в новой эре потребительского опыта», – отметили в Kantar North America. Аналитики отметили, что одних инноваций недостаточно для роста бренда, и что американские бренды отстают от других брендов в мире в области инноваций и удовлетворения покупателей. Чтобы улучшить потребительский опыт в 2019 году им следует разрушить внутренние барьеры и объединить отделы маркетинга и продаж для создания целостности на всех каналах и точках контакта, для потребительского опыта и торговли, считают в Kantar.  

Топ-10 самых дорогих американских брендов:

  1. Apple
  2. Google
  3. Amazon
  4. Microsoft
  5. Visa
  6. Facebook
  7. McDonald's
  8. AT&T
  9. IBM
  10. Mastercard 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео