23 Ноя 2007, 11:33

BRANDCOM – новое агентство маркетинговых коммуникаций

BRANDCOM – новое агентство маркетинговых коммуникаций

21 ноября 2007 года открылся офис BRANDCOM – агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций.  Миссия компании – через партнерство и коммуникации сделать этот мир лучше.

 

Агентство BRANDCOM — это украинская компания, которая будет предоставлять профессиональные услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям-лидерам украинского рынка.

 

Основой агентства стала команда профессионалов-единомышленников, которые имеют более чем четырехлетний опыт работы в ведущих международных рекламных агентствах. На счету специалистов работа с ведущими международными и украинскими брендами «Киевстар», «Черниговское», Gillette, Rexona, Nokia; участие в таких проектах как Олимпийские Игры, кинофестиваль «Молодость», «Евровидение», Чемпионат мира по футболу.

 

В своей деятельности BRANDCOM опирается на три ключевых принципа: креативность (творческий подход, фокусировка на целевых аудиториях), стратегичность (решения, которые достигают долгосрочных целей) и партнерство (проактивность и создание положительной среды).

 

Агентство будет разрабатывать и реализовывать комплексные коммуникационные программы в сфере корпоративного PR и PR-брендов, спонсорства, вирусного маркетинга, создавать программы социальной ответственности, работать с лидерами мнений, разрабатывать теле- и радиопродукты, интернет-решения и менеджмент событий.

 

Особое внимание в BRANDCOM будет уделено качеству обслуживания клиентов. Это важное направление будет курировать Ирина Петрив, которая заняла пост директора по работе с клиентами агентства. До этого Ирина исполняла обязанности Senior Account Manager и руководителя PR-департамента в агентствах Brand New  и ideabox momentum.

 

Задачи стратегического планирования и развития нового бизнеса будут возложены на Марину Дадинову. Марина ранее занималась реализацией public relations проектов в агентствах Brand New и Fresh. Общее развитие агентства — задача Артема Зеленого, который занял должность директора агентства BRANDCOM. К этому времени Артем уже четыре года работал с PR и интегрированными коммуникациями в агентстве Brand New.

 

Артем Зеленый, директор BRANDCOM:

«Агентство BRANDCOM стало логическим продолжением профессионального развития нашей команды. Мы считаем, что сфера непрямых маркетинговых коммуникаций сегодня очень нуждается в новых идеях и новых подходах, в свежей крови, в новом видении, которое откроет новые возможности для клиентов. Каждый из участников нашей команды имеет большой и успешный опыт работы в данной сфере и пришел в BRANDCOM для того, чтобы в новом агентстве реализовать свои инновационные идеи и подходы. Вместе мы уверены в собственных силах и преисполнены желания и решимости своими идеями сделать этот мир лучше. И этой цели мы намерены отдавать весь свой профессионализм и упорство».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео