Brandcom ежедневно делает «Укргазбанк» ближе к клиентам
За последний месяц прирост контактов Facebook-страницы «Укргазбанк» составил 100%. Стремительно возрастающий охват аудитории составляет больше 2000 контактов. Таких показателей удалось достичь всего за несколько месяцев существования фан-страницы.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Впрочем, это не странно, поскольку SMM-специалисты агентства Brandcom ежедневно делают бизнес «Укргазбанка» ближе и понятнее для пользователей. Так, одним из приоритетных направлений работы со страницей бренда стало повышение уровня финансовой эрудиции пользователей. Кроме традиционных новостей о компании, фанам нравятся «денежные истории» о чеканке монет, происхождении банков и основных банковских операциях.
Для поддержки прямой связи с аудиторией на странице постоянно проводятся опросы. С помощью этого инструмента также были проведены мини-конкурсы среди наших подписчиков. Например, мы выяснили какой из современных смартфонов для фанов наиболее привлекателен, и впоследствии его же и разыграли. А перед Новым годом мы поинтересовались, знают ли пользователи, как в Украине можно получить инвестиционные монеты австралийского монетного двора. В итоге фаны страницы «Укргазбанк» смогли получить настоящие монеты весом в одну унцию и образцы полуунцевых монет.
Плодотворному контакту с потенциальными и существующими клиентами банка также способствует работа специального приложения «Обратная связь». Удобная категоризация и приятный интерфейс позволяют подписчикам поделиться впечатлениями о качестве работы банка или оставить вопрос специалисту.
Поддержание контакта с подписчиками страницы стало плодотворным даже в офлайн-смысле: благодаря обращению пользователей на страницу бренда, «Укргазбанк» установил новый банкомат для жителей Полтавы.
Ирина Петров, директор агентства Brandcom: «Именно большой опыт команды Brandcom как в запусках корпоративных страниц наших клиентов в социальных сетях, так и в работе с банковским сектором обеспечили „Укргазбанку“ налаженное и эффективное общение со своими клиентами в онлайн-режиме».