Футбольные фанаты лучше любого скажут, что нет худшего ощущения, чем смотреть матч, трансляция которого задерживается. Представьте, что болельщик узнает о голе или поражении любимой команды из криков соседей или из приложений на телефоне — этого достаточно, чтобы сойти с ума.
Бразильский пивной бренд Brahma предложил гениальную идею, объединяющую оригинальность и инновации. Он создал Brahmeira Antena – телевизионную антенну, выполняющую функцию дозатора пива. Иными словами, необычный гаджет, гарантирующий, что человек никогда не потеряет ни капли… а точнее, ни минуты.
Этой вычурной кампанией Brahma хотела почтить поклонников круглых мячей, которых много в Бразилии, где футбол является настоящим институтом. Более того, она даже установила антенну, которую можно выиграть с помощью приложения для заказа напитков Zé Delivery.