17 Мар 2016, 15:29

BP запустили первую ТВ-кампанию за 10 лет.

Впервые бренд сфокусировался на топливе, желая по-новому коммуницировать с покупателями и не восприниматься в качестве еще одного продавца бензина. Анимационный герой Орби призван оживить тон бренда. «Орби помогает по-другому говорить о топливе. Мы уходим от инженерного фокуса к чему-то более релевантному. Мы хотим, чтобы кампания была дружественной и доступной, в этом и состоит перемена позиции бренда», отметили в компании. Бренд также внес изменения и в свой маркетинговый бюджет. Большие инвестиции были направлены на digital форматы, включая мобильную и баннерную рекламу. «Сейчас мы тратим четверть нашего бюджета для кампании на digital. мы понимаем, что наши покупатели находятся в разных местах, используя разные девайсы».  

Расскажите друзьям про новость