Впервые бренд сфокусировался на топливе, желая по-новому коммуницировать с покупателями и не восприниматься в качестве еще одного продавца бензина. Анимационный герой Орби призван оживить тон бренда. «Орби помогает по-другому говорить о топливе. Мы уходим от инженерного фокуса к чему-то более релевантному. Мы хотим, чтобы кампания была дружественной и доступной, в этом и состоит перемена позиции бренда», отметили в компании. Бренд также внес изменения и в свой маркетинговый бюджет. Большие инвестиции были направлены на digital форматы, включая мобильную и баннерную рекламу. «Сейчас мы тратим четверть нашего бюджета для кампании на digital. мы понимаем, что наши покупатели находятся в разных местах, используя разные девайсы».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024