Впервые бренд сфокусировался на топливе, желая по-новому коммуницировать с покупателями и не восприниматься в качестве еще одного продавца бензина. Анимационный герой Орби призван оживить тон бренда. «Орби помогает по-другому говорить о топливе. Мы уходим от инженерного фокуса к чему-то более релевантному. Мы хотим, чтобы кампания была дружественной и доступной, в этом и состоит перемена позиции бренда», отметили в компании. Бренд также внес изменения и в свой маркетинговый бюджет. Большие инвестиции были направлены на digital форматы, включая мобильную и баннерную рекламу. «Сейчас мы тратим четверть нашего бюджета для кампании на digital. мы понимаем, что наши покупатели находятся в разных местах, используя разные девайсы».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025