BP подверглась критике из-за чрезмерной рекламы
02 Сен 2010, 12:36
PR

BP подверглась критике из-за чрезмерной рекламы

BP подверглась критике из-за чрезмерной рекламы

 

Нефтедобывающая компания BP, ставшая основным ответчиком за экологическую катастрофу в Мексиканском заливе, существенно увеличила свои расходы на рекламу после взрыва на платформе. С апреля по июнь компания потратила на размещение рекламы 93,4 млн долл. — это в три раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Активная рекламная кампания, объясняющая произошедшую катастрофу и роль BP в ней, а также предпринимаемые ею попытки для устранения последствий, была запущена в 126 городах, расположенных в 17 американских штатах.

 

Подобное усердие BP пришлось по душе далеко не всем. В США уже появились недовольные, полагающие, что этим деньгам можно было найти куда лучшее применение. «Такое чувство, что BP перестаралась со своей рекламной кампанией. Это раздражает и злит людей. Каждый день они просыпаются и видят рекламу на весь разворот в печатных изданиях или ролики на ТВ», — считает член палаты представителей конгресса США Кэти Кастор. Г-жа Кастор уже призвала компанию потратить выделяемые на рекламу средства на компенсации представителям туристической отрасли штата Флорида. Напомним, что вопросами выплат пострадавшим с недавних пор занимается уже не сама BP, а специально созданная организация во главе с юристом Кеннетом Файнбергом.

 

В самой BP полагают, что расходы на рекламу являются крайне важными в подобной ситуации, и подчеркивают, что траты на рекламную кампанию составляют лишь малую часть от всех расходов на ликвидацию последствий аварии, которые уже достигли 6,1 млрд долл. Более того, претензии властей выглядят несколько надуманными, учитывая тот факт, что BP потратила около 85 млн долл. на финансирование различных программ по рекламе туристических секторов в штатах Флорида, Алабама, Миссисипи и Луизиана.

 

ЕВГЕНИЙ БАСМАНОВ

 

PR
Расскажите друзьям про новость