Музей Виктории и Альберта в Великобритании спрятал уникальные объекты по всей стране, каждый из которых несет вариацию по теме: «Если вам это интересно, то это в V&A».
Предыстория состоит в том, что 75% людей в Великобритании слышали о V&A, но только 33% знают, что это значит, и только 19% молодых людей знают об этом. Агентство adam&eveDDB поставило своей целью сделать V&A более значимым для людей на личном уровне. И с 2,8 миллионами объектов в постоянной коллекции музея здесь найдется что-нибудь для каждого.
Агентство работало с десятками квалифицированных креаторов, чтобы создать ряд уникальных объектов, которые будут интересны разным группам. Среди них: столетняя серебряная кружка с выгравированным уникальным посланием, спрятанная в популярном месте для поиска металлов в Оксфордшире; 120-летняя отреставрированная книга, находившаяся в винтажном книжном магазине; боевое знамя ручной работы, которое было продемонстрировано участником реконструкции боя в бронежилете и т.д.
Кампания также включает в себя Instagram-ролики, созданные с участием нишевых инфлюэнсеров, таких как @Wainwrightbookbinding @Me.Old.China и @hookednbusy, а также ролики для TikTok.
Объекты — это только часть кампании. Отдельные внешние, диджитал и социальные медиа-рекламы, демонстрирующие 70 объектов из коллекции V&A, охватили самые разные интересы, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей.
«Как семья музеев, посвященных силе творчества, наша миссия состоит в том, чтобы отстаивать дизайн и творчество во всех формах для всех, — сказала Софи Раус, руководитель отдела интегрированного маркетинга и инсайта Музея Виктории и Альберта. — Наша новая кампания дает людям возможность наслаждаться всеми невероятными вещами, которыми они увлекаются вместе с нами. Мы здесь не для того, чтобы определять, что такое творчество, мы для того, чтобы дать людям пространство для того, чтобы они сами определяли его и находили в этом радость. Инклюзивность и многогранность кампании позволяет целенаправленно использовать популярную культуру и тренды. Это доказывает, что у V&A действительно есть что-то для каждого».
«Возможность зарабатывать на жизнь творчеством — это подарок. Делать их для дома творчества — это уникальная привилегия, — сказал Марк Шенли, креативный директор adam&eveDDB. — Эта кампания позиционирует V&A как имеющий в своей коллекции что-то для вас, независимо от того, чем вы восхищаетесь. Футбол? Мода? Flappy Bird? Да, они все в V&A. Драгоценности? Да. Звездные войны? Много чего. Самый старый, красивый и исторически важный ковер в мире. Да, он у них тоже есть. И 2,8 миллиона других вещей. Приходите в V&A и убедитесь сами. Вы не будете разочарованы».