Чтобы отпраздновать китайский Новый год, дом моды Bottega Veneta занял часть Великой Китайской стены и украсил ее своим брендингом и надписью «С Новым годом» на китайском языке.
Помимо демонстрации своего культового зеленого цвета, Bottega Veneta выделила свой логотип мандариново-оранжевым цветом, поскольку мандарин обычно подают во время праздников, и он является символом богатства. Это яркое приветствие продлится до 12 января.
В рамках масштабной кампании модный лейбл делает пожертвование на ремонт и содержание Шаньхайгуаньского прохода, который является первым барьером стены и начальной точкой ее восточного конца. Эта часть также известна как «Первый проход под небесами».
Bottega Veneta’s takeover of the Great Wall of China, perhaps their biggest OOH activation yet. The brand has pledged a donation to support the renovation and maintenance of the «Shanhai Pass» as part of the campaign pic.twitter.com/LzZurGya3e
— Alexandra Mondalek (@amondalek) January 11, 2022
Это последняя активация Bottega Veneta наружной рекламы с тех пор, как она перешла в офлайн. Компания больше не имеет учетных записей в социальных сетях, оставаясь верной антидиджитал настроениям креативного директора Дэниела Ли.