Бостонский банк построил рекламную кампанию на париках.
29 Янв 2018, 16:01

Бостонский банк построил рекламную кампанию на париках.

Workers Credit Union – в прошлом традиционный бостонский банк для рабочих. Но в новой рекламной кампании большие парики стали ключевой метафорой.
Кампанию разработало агенство Adrenaline. Идея сосредоточена вокруг банковского сервиса, но также решает проблему названия. Чтобы убрать пролетарский шлейф имиджа «банка для рабочих», герои ролика буквально переходят из класса «синих воротничков» в класс фактических аристократов, так называемых «больших париков». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Метафора парика призвана также разбить кластер одинаковых банковских сообщений и символизирует приход нового поколения клиентов в Workers Credit Union.
Кроме наружной рекламы, кампанию поддерживают 15-секундные споты.
А также радиоспоты, где веселый парень поет рококо-песню под клавесин о том «какой он большой и важный парик-аристократ».

Расскажите друзьям про новость