Бостонский банк построил рекламную кампанию на париках.
29 Янв 2018, 16:01

Бостонский банк построил рекламную кампанию на париках.

Workers Credit Union – в прошлом традиционный бостонский банк для рабочих. Но в новой рекламной кампании большие парики стали ключевой метафорой.
Кампанию разработало агенство Adrenaline. Идея сосредоточена вокруг банковского сервиса, но также решает проблему названия. Чтобы убрать пролетарский шлейф имиджа «банка для рабочих», герои ролика буквально переходят из класса «синих воротничков» в класс фактических аристократов, так называемых «больших париков». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Метафора парика призвана также разбить кластер одинаковых банковских сообщений и символизирует приход нового поколения клиентов в Workers Credit Union.
Кроме наружной рекламы, кампанию поддерживают 15-секундные споты.
А также радиоспоты, где веселый парень поет рококо-песню под клавесин о том «какой он большой и важный парик-аристократ».

Расскажите друзьям про новость