28 Фев 2007, 07:52

Bosch запускает вторую имиджевую кампанию “Инновации от Bosch? Да!”

Bosch запускает вторую имиджевую кампанию “Инновации от Bosch? Да!”

В феврале – апреле 2007 года корпорация Robert Bosch проведет имиджевую кампанию “Инновации от Bosch? Да!”, задача которой — подчеркнуть инновационный характер продуктов и технологий компании. В ведущих деловых и общественно-политических изданиях размещены макеты с изображением инноваций и информацией о том, как они помогают обеспечить комфорт, безопасность и будущее потребителя. Такие же имиджи будут размещены в прессе России и Беларуси.

“Компания Robert Bosch является разработчиком значительного ряда технологий, ставших незаменимыми в повседневной жизни, и которые в свое время перевернули представления потребителей о тех или иных продуктах, — говорит Оксана Войнич, директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Robert Bosch Украина. – Среди них – первые в мире перфоратор и электролобзик, системы безопасности ABS и ESP, PSS, CAPS, Night Vision для легковых автомобилей, системы электронного впрыска дизельного топлива и многие другие. Но Bosch не останавливается на достигнутом, патентуя ежегодно тысячи новых изобретений, призванных сделать нашу жизнь комфортнее и безопаснее. Именно это мы хотим донести до наших потребителей”, — подчеркнула Оксана Войнич.

В рамках кампании потребители на страницах СМИ увидят макеты парк-пилота Bosch, помогающего осуществить парковку в ограниченном пространстве, газонокосилки Rotak c литий-ионным аккумулятораом, системы видеонаблюдения с алгоритмом детекции потерянных вещей и показателей движения, и принцип работы ESP— систему электронной стабилизации для автомобилей.

Настоящая кампания — уже вторая. Предыдущая успешно прошла осенью 2006 года, получив высочайшую оценку потребителей. Тогда рекламные сообщения рассказывали о таких инновациях как система ночного видения Night Vision, системы безопасности ESP и PSS для автомобиля, литий-ионный шуруповерт IXO, дальномер PLR, система доступа, основанная на биометрических данных.

Группа Bosch является лидирующим производителем в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров и строительных технологий. По состоянию на 1 января 2006 года в компании работает 260 000 сотрудников, а оборот продаж составил  43,7 миллиарда Евро. Основанная в 1886 в Штутгарте Робертом Бошем (1861-1942) как «Мастерская Точной Механики и Электроинженерии», сегодня Группа Bosch составляет производственную, торговую и сервисную сеть из 280 филиалов в более чем 140 странах мира.

Особая структура собственности Группы Bosch обеспечивает финансовую независимость и предпринимательскую свободу. Это способствует возможности осуществления значительных инвестиций в обеспечение будущего компании, равно как и воздать должное социальной ответственности способом, отражающим дух и волю её основателя. 92% акций Robert Bosch GmbH находятся в собственности благотворительной организации Robert Bosch Stiftung. Функции управляющей компании выполняет Robert Bosch Industrietreuhand KG.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео