«Боржоми» выпустила «нарядную» линейку, вдохновляя нырнуть в атмосферу праздников.
24 Ноя 2018, 07:56

«Боржоми» выпустила «нарядную» линейку, вдохновляя нырнуть в атмосферу праздников.

ТМ «Боржоми» объявила старт праздничного веселья под девизом «Праздник, чтобы #боржомить». В рамках новогодней кампании бренд выпустил «нарядную» серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить. Чтобы помочь потребителям погрузиться в предпраздничную атмосферу была разработана специальная линейка воды «Боржоми» в красочной упаковке.  Дизайн был разработана агентством Reynolds and Reyner.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Серия веселых  видео и визуальных сюжетов иллюстрируют, что же значит  #боржомить: искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться атмосферой праздника.

  

Расскажите друзьям про новость