«Боржоми» выпустила «нарядную» линейку, вдохновляя нырнуть в атмосферу праздников.
24 Ноя 2018, 07:56

«Боржоми» выпустила «нарядную» линейку, вдохновляя нырнуть в атмосферу праздников.

ТМ «Боржоми» объявила старт праздничного веселья под девизом «Праздник, чтобы #боржомить». В рамках новогодней кампании бренд выпустил «нарядную» серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить. Чтобы помочь потребителям погрузиться в предпраздничную атмосферу была разработана специальная линейка воды «Боржоми» в красочной упаковке.  Дизайн был разработана агентством Reynolds and Reyner.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Серия веселых  видео и визуальных сюжетов иллюстрируют, что же значит  #боржомить: искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться атмосферой праздника.

  

Расскажите друзьям про новость