IDS Borjomi International представила специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению. Лето — это время долгих дней, теплых ночей, новых открытий и искренних эмоций. Именно летом возможно оставить все заботы позади, окунуться с головой в мир драйвовых развлечений и получить максимум удовольствия от жизни. Промчаться «с ветерком» на гироскутере или вдоволь покрутить педали, скоротать время на пикнике с ракеткой или мячом, насладиться ощущением баланса на вейку или обуздать водную стихию на каяке. Самые популярные и самые желанные развлечения нашли свое воплощение в новом дизайне «Боржоми» в виде предложения того, как активно и с удовольствием можно провести время. Специальная серия «Боржоми» представлена в формате: алюминиевая банка 0.33 л, ПЭТ-бутылка с sleeve-этикеткой 0,5 и 0.75 л, а также в групповой упаковке — для запасливых потребителей. Над дизайном работало агентство elvisPelvis. Напомним, ранее компания запустила праздничную серию упаковки в преддверии зимних праздников.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024