В ведении Бориса будет управление пакетом новых брендов компании. Борис будет отвечать за маркетинг снеков нового поколения «Brunch», мяса из растительного белка «Dreameat» и других уникальных и прогрессивных продуктов компании.
Это абсолютно новая сфера для меня, но я всегда хотел попробовать свои силы как маркетолог именно в этой очень перспективной индустрии. Да, это опять вызов: новые продукты, новые категории, нужно формировать целую культуру потребления. Но все это очень интересно и позволяет искать нестандартные и при этом эффективные пути решения.
Борис Цомая
заместитель генерального директора по вопросам маркетинга компании «АВК» (New Products)
Ранее Борис был креативным директором FAVBET, возглавлял маркетинг компаний Sportbank и «Фридом Финанс Украина», а до этого занимал должность бренд-маркетинг директора ПАТ «Укрпошта».
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь