14 Апр 2011, 11:36

Boost Mobile создает ролики на основании жалоб потребителей

Boost Mobile создает ролики на основании жалоб потребителей

 

Голосом новой кампании оператора мобильной связи Boost Mobile может стать любой пользователь, который пожалуется на услуги мобильного оператора в социальных сетях.

 

Новые ТВ ролики компании «Тебя услышат» создаются на основании настоящих жалоб потребителей, которые компания отобрала из Twitter, Facebook и постов в блогах. В первом ролике показан мужчина, который вынужден работать на нескольких работах. Затем на экране появляется запись в виде поста в Twitter «На скольких работах я должен работать, чтобы оплатить свой телефонный счет?». Голос за кадром говорит: «Мы слышим тебя» и предлагает безлимитную связь за $50. Ролики были выполнены рекламным агентством 180, Лос-Анджелес.

 

 

По словам Боба Сторера, вице-президента по маркетингу Sprint Nextel компания не пытается решить все вопросы, которые возникают у пользователей в сфере мобильной связи, а сфокусирована на сегмент Boost, который часто отвергают не только в сфере мобильной связи, но и в жизни пользователей. Boost Mobile является одним из двух главных брендов Sprint вместе с Virgin Mobile. В то время как Boost нацелен на потребителей, которым важны текстовые и голосовые сообщения, Virgin сфокусирована на потребителей, которым важны девайсы.

 

Каждый из ТВ роликов будет разбирать различные жалобы на мобильную сеть, такие как мобильные телефоны или покрытие. Темой следующего ролика будет качество предоплаченных телефонов, и сюжет будет строиться вокруг комментария «Почему я не могу купить взрослый телефон, не подписывая контракт?»

 

«Отличие этой кампании в том, что она предоставляет возможность потребителям высказаться в отрасли, где это не является распространенным явлением», говорит Вильям Гелнер, креативный директор 180. «Реклама мобильных операторов часто говорит..жизнь не может быть лучше. Но это не означает, что потребители чувствуют именно это».

 

Рекламная инициатива Boost вызвана растущим интересом и продажами в сфере предоплаченной связи, особенно по сравнению с продажами на контрактной основе.  Согласно исследованию New Millennium Research Council каждый пятый контрактный пользователь заявил, что возможно перейдет на предоплаченные телефоны в 2011, 39% пользователей предоплаченной связи перешли на этот сервис в течение последних 2 лет.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео