Booking.com приглашает остановиться в отелях с призраками в кампании от Wieden + Kennedy
21 Окт 2013, 10:59

Booking.com приглашает остановиться в отелях с призраками в кампании от Wieden + Kennedy

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний. Wieden + Kennedy, Амстердам создали серию постеров для Booking.com, которые провоцируют остановиться в одном из семи отелей с призраками в Америке.

В рамках кампании создан тв ролик, в центре внимания которого находится отель Queen Anne Hotel, в чьем номере 410 возможно обитала Мисс Мэри Лейк, директор школы, которая раньше располагалась в этом здании. 

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний.

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний.

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний.

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний.

Хэллоуин — это прекрасное время для запуска страшных кампаний.

Расскажите друзьям про новость