Официальный партнер песенного конкурса предлагает поклонникам уникальную возможность посмотреть финал конкурса со стилем.
В честь Евровидения, которое в этом году состоится в Великобритании, Booking.com отметит финал стильно, предлагая фанатам возможность просмотреть финал в компании исполнительницы Murder on the Dancefloor Софи Эллис-Бекстор, а также переночевать в роскошных апартаментах в Ливерпуле.
Предложение стало результатом исследования, которое показало, что 87% фанатов по всей стране планируют смотреть шоу, а каждый пятый (17%) планирует посетить или устроить собственный домашний просмотр Евровидения с друзьями или семьей.
В прошлом бренды стеснялись входить в технический мир Евровидения. Как рассказывает корреспондент Евровидения Джерри Дейкин: «Евровидение — это больше, чем Суперкубок или Бейонсе, но многие маркетологи все еще с осторожностью относятся к тому, чтобы погружаться в это дело».
Booking.com надеется воплотить в жизнь лучшее из культуры, музыки и развлечений крупнейшего в мире события с живой музыкой, а также все то, чем славится Евровидение — вдохновлять людей на путешествия и познания мира.
Райан Пирсон, представитель Booking.com, говорит: «Для нас, компании Booking.com, важно, чтобы каждый мог легче познавать мир: то ли вдохновляя на новые приключения, то ли удовлетворяя любопытство путешественников, то ли демонстрируя невероятное разнообразие, существующее в мире. Мы очень рады снова поддержать песенный конкурс Евровидения 2023 как его официальный туристический партнер».