Слияние банд: креативные головы Ogilvy бросили родное агентство ради Banda.
14 Фев 2017, 09:30

Слияние банд: креативные головы Ogilvy бросили родное агентство ради Banda.

Banda пригласила двух креативных лидеров Ogilvy Александру Дорогунцову и Тараса Дзендровского присоединиться к агентству. Автономный креативный юнит поможет масштабировать агентство, усилить и расширить креативный отдел.

«С момента открытия агентства мы мечтали поработать с Сашей и Тарасом и даже делали пару попыток переманить их раньше, но тогда мы и сами еще не были готовы. Нам очень нравятся их работы: это всегда зрелый, тонкий и мудрый креатив, а также маниакальное внимание к деталям. Я не знаю на этом рынке никого, кто может работать так же хорошо как Саша с Тарасом, и мы невероятно воодушевлены, сколько всего интересного мы сможем сделать вместе. Это большое событие для нашего агентства», — отметил Павел Вржещ, креативный директор и сооснователь Banda Agency.

Прежде чем присоединиться к агентству, Александра проработала на Ogilvy Украина 8 лет, 4 из которых в качестве креативного директора. Тарас, занимавший должность Head of Art, отдал агентству 10 лет жизни. В копилке креативной команды призы и дипломы многих конкурсов, начиная от KAKADU Awards и заканчивая Каннами и Clio. «Всё самое прекрасное и ужасное начинается с любопытства. С вопросов, которые задаешь себе или другим. Интересно, что будет, если объединить две самые крутые креативные команды под одной крышей? Смогу ли я сделать Клубникина в пинг-понг? Интересно, а что станет с Бандой через 2 года и кто мы такие вне Огилви? В целом, я полна оптимизма, у нас грандиозные планы, вместе мы поработим мир, блаблабла», — прокомментировала свой переход Саша. «Розвиток можливий тільки поза зоною комфорту. Можливо, але краще перевірити. Пішов перевірити…», — добавил Тарас. В ближайшее время Banda эксклюзивно для редакции MMR расскажет, как будет реформирована работа внутри агентства в связи с таким укреплением.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость