Всемирная федерация рекламодателей представила новое исследование в Каннах, согласно которому 30% опрошенных респондентов считают, что эффективность рекламы значительно выросла за последние пять лет, 8% такого же мнения об осведомленности. На недостаток осведомленности влияют шум (63%), растущая простота избежания рекламы (53%), падающий охват (42%) и падение доверия рекламе (39%). Чтобы поднять осведомленность респонденты фокусируются на eCommerce, программатик, рекламу в местах продаж и оффлайн-рекламу. 28% опрошенных назвали eCommerce топ-приоритетом, 30% считают eCommerce высокоприоритетной задачей, 26% отдают топ-приоритет программатик, 47% отдают ему высокий приоритет. Результаты основываются на онлайн-исследовании членов WFA, проведенном ранее в этом месяце. В опросе приняли участие более 100 респондентов их 70 компаний в 154 категориях. Вместе компании тратят $115 млрд на медиа и маркетинг в год.
Большинство рекламодателей продолжают фокусировать свои инвестиции на осведомленности. Расходы сосредоточены на «верхней части воронки» для большинства респондентов, при этом 55% заявили, что большая часть их инвестиций идет на деятельность, направленную на повышение узнаваемости бренда. Тридцать один процент инвестировали равномерно между осведомленностью и производительностью нижней части воронки, а 7% инвестировали в основном в сообщения о производительности и каналы.
Несмотря на застойные экономические условия на многих рынках, 43% сообщили, что за последние 12 месяцев инвестиции в их компании выросли. Пятнадцать процентов сообщили о значительном росте, а 28% сказали, что это «несколько больше».
С полным текстом доклада под названием «Состояние рекламы» можно ознакомиться здесь. Группа The Economist оказала помощь в исследовании. «Что мы взяли из этого исследования, так это понимание баланса краткосрочных потребностей и долгосрочного создания бренда», — отметили в The Economist Group.