Двое из трех глобальных покупателей (64%) совершают покупки на основе своих убеждений, говорит исследование Edelman, в прошлом году их количество составляло 50%. Такие покупатели сегодня представляют большинство среди разных возрастных групп с разными доходами на восьми рынках. Покупатели в настоящее время склонны выразить покупательское намерение исходя из ценностей бренда в такой же мере, в какой мере принимают во внимание характеристики продукта.
Исследование советует брендам напоминать покупателям о своих убеждениях в точках продаж, так как им важно усиливать свои ценности и позицию относительно важных вопросов, когда покупатели готовы купить продукцию. Рекламодателям важно быть аутентичными и простыми. Почти шесть из десяти покупателей (56%) отметили, что бренды слишком много времени тратят на то, чтобы заставить их обратить внимание на свои сообщения. Фактически, мир ожидает, что бренды будут делать намного больше, чем просто перерабатывать продукты: более половины (54%) считают, что легче обратиться к брендам за решением социальных проблем, чем к государству, а 46% отметили, что бренды предлагают лучшие идеи по решению проблем в стране, чем государство. 53% отметили, что бренды могут больше сделать для решения социальных вопросов, чем государство. Позиция бренда по определенному вопросу (32%) оказывала большее влияние на желание покупателей стать адвокатом бренда, чем характеристики продукта (26%). «Контент в сообщениях, который сфокусирован на общих ценностях и действиях, вероятнее всего создает адвокатов бренда», — отметили в Edelman. Исследование опросило покупателей в возрасте от 18 до 55+ лет в США, Франции, Великобритании и Германии.