Большинство покупателей начинают и заканчивают свое путешествие на ПК.
01 Авг 2016, 14:02

Большинство покупателей начинают и заканчивают свое путешествие на ПК.

По данным специалистов по мультиканальной персонализации Monetate 90% пользователей начинают свои поиски на ПК. И в большинстве случаев (91%) на этом девайсе и заканчивают свое покупательское путешествие. Но, несмотря на то, что 75% просмотров страниц происходит на ПК, этот девайс на пике популярности только в рабочие часы. В нерабочее время просмотры с мобильных девайсов составляют 40-45%. «Как правило, покупатель завершает покупку товаров на том девайсе, с которого он начал покупательское путешествие. И когда вы поймете поведенческие тренды, включая длительность покупки, время покупки и тип девайса, вы сможете оптимизировать покупательский опыт для каждого вашего клиента», отмечают в компании. Кроме того, проанализировав семь миллиардов покупательских опытов, исследование обнаружило, что 42% онлайн-покупок происходит в течение первого часа, когда пользователь просматривает страницы в интернете. А это значит, что более половины всех покупок совершаются позже. 

  • 1-7 часов: 9% покупок происходят в течение шести часов после первого визита покупателя 
  • 19-25 часов: 16% всех покупок происходят на следующий день после визита пользователя на сайт
  • 42-48 часов : 5% всех покупок совершаются через два дня после первого визита пользователя на сайт 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость