По данным специалистов по мультиканальной персонализации Monetate 90% пользователей начинают свои поиски на ПК. И в большинстве случаев (91%) на этом девайсе и заканчивают свое покупательское путешествие. Но, несмотря на то, что 75% просмотров страниц происходит на ПК, этот девайс на пике популярности только в рабочие часы. В нерабочее время просмотры с мобильных девайсов составляют 40-45%. «Как правило, покупатель завершает покупку товаров на том девайсе, с которого он начал покупательское путешествие. И когда вы поймете поведенческие тренды, включая длительность покупки, время покупки и тип девайса, вы сможете оптимизировать покупательский опыт для каждого вашего клиента», отмечают в компании. Кроме того, проанализировав семь миллиардов покупательских опытов, исследование обнаружило, что 42% онлайн-покупок происходит в течение первого часа, когда пользователь просматривает страницы в интернете. А это значит, что более половины всех покупок совершаются позже.
- 1-7 часов: 9% покупок происходят в течение шести часов после первого визита покупателя
- 19-25 часов: 16% всех покупок происходят на следующий день после визита пользователя на сайт
- 42-48 часов : 5% всех покупок совершаются через два дня после первого визита пользователя на сайт