10 Сен 2020, 09:56

Bolt заставил пассажиров пристегнутся с помощью музыки

Европейская платформа для заказа поездок Bolt и креативное агентство BBDO Ukraine запустили совместную кампанию. Ее цель ― призвать пассажиров более сознательно относиться к своей безопасности и пристегиваться сразу после того, как они сели в машину.

Безопасность жизни иногда зависит от простых вещей. Например, от внимательности при переходе через проезжую часть, от осознанного поведения на дороге, от пристегнутого ремня безопасности в авто. Пристегнуть ремень ― несложное действие, но многие забывают или ленятся пристегиваться.

По данным ВООЗ, застегнутый ремень безопасности мог бы спасти жизнь до 50% жертв ДТП со смертельным исходом. Ежегодно в Украине можно было бы уберечь жизни более тысячи человек, если бы 90% водителей и пассажиров авто пристегивались. Согласно данным всеукраинского исследования, которое провели ОО «Vision Zero» и Центр демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги», уровень использования ремней безопасности в Украине среди водителей составляет всего 24,4%. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Как заставить рассеянного человека обратить внимание на ремни безопасности в авто? Это можно сделать с помощью музыки. Агентство BBDO Ukraine решило напомнить о важности использования ремней безопасности и привлекло к проекту компанию Bolt.

В рамках проекта по городу ездило авто Bolt со специальной системой. При подаче авто в салоне играла музыка, стилизованная под шансон. Композиция была написана специально для этого проекта. Она воплотила в себе все черты той музыки, которая обычно раздражает пассажиров в авто. Чтобы ее выключить, пассажиру нужно было пристегнуться. Специальный микровыключатель в каждом из пассажирских ремней выключал звук магнитолы. При этом пассажир с любого сиденья в автомобиле мог видеть инструкцию для выключения музыки. Все просто: «Спасите уши ― пристегните ремень безопасности».

«В современных условиях нам приходится торопиться, чтобы все успеть. При этом спешка, невнимательность и непристегнутый ремень безопасности могут дорого обойтись на дороге. Мы всегда заботились о безопасности всех участников движения. Мы очень рады, что команда BBDO разделяет наши ценности, поэтому мы с удовольствием присоединились к проекту», ― говорит региональный менеджер Bolt Тарас Потичный.

«Обычно социальная реклама пытается нас напугать. И, конечно же, это не работает. Нам сложно примерить на себя страшную ситуацию: «Cо мной никогда такого не случится, даже думать об этом не хочу». А что-то веселое и необычное, напротив, запоминается само по себе, о чем позже хочется рассказать. Я искал тот аспект, на который пассажир обязательно обратит внимание в поездке. Музыка стала самым подходящим решением. Раздражать, чтобы спасать», ― рассказывает создатель креативной идеи Creative Group Head BBDO Ukraine Дима Кишка.

Компания Bolt уделяет особое внимание безопасности всех участников движения.  Во время поездки жизнь и здоровье водителя и пассажиров Bolt застрахованы на сумму до 1 млн грн. Водители, которые сотрудничают с Bolt, застрахованы также на случай заболевания COVID-19. Кроме того, компания постоянно напоминает об ответственном поведении на дороге всех участников движения.

Читать также: Сергей Костя, менеджер компании Bolt по маркетингу в регионе СНГ, о том, как транспортным компаниям продвигать свои услуги в 2020 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео