Bolt запускает сервис доставки еды
29 Окт 2020, 09:23

Bolt запускает сервис доставки еды

Компания уже сотрудничает с более 9000 ресторанами-партнерами. Украина стала 15 страной, где была запущена эта услуга.

  • В целях безопасности еда будет доставляться только бесконтактным способом,  а оплата ― производиться с помощью банковской карты.
  • В период запуска услуга доставки будет бесплатной. Далее её стоимость будет в среднем на 10-15% ниже, чем в других подобных сервисах.
  • К платформе в Украине уже присоединилось более 150 ресторанов: KFC, «Пузата Хата», «Тайский привет», «Китайский привет», «Вьетнамский привет», Meiwei, «БагатоЛосося», «Musafir», «Cinnabon», и другие.
  • Минимальная стоимость заказа составляет 100 грн.
  • В период запуска доставка еды будет возможна только в центральные районы Киева. Со временем зона покрытия будет расширяться.
  • Среднее время доставки составит от 20 до 40 минут.

«Уже более 2 млн людей пользуется платформой Bolt в Украине. Именно для них мы каждый день работаем над улучшением качества и расширением спектра услуг. У нас огромный опыт в сфере заказа поездок, который стал основой для запуска Bolt Food в Киеве. Мы хотим, чтобы наш новый сервис понравился пользователям и занял лидирующее место на украинском рынке доставки еды», ― сообщает региональный менеджер Bolt Тарас Потичный.

Заказать доставку еды в рамках новой услуги будет так же просто, как заказать поездку. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать приложение Bolt Food для смартфона. Если в вашем телефоне уже установлено приложение Bolt, все данные будут перенесены из него автоматически.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Компания Bolt быстро реагирует на вызовы, которые диктует время. Мы позаботились о том, чтобы контакт курьеров с персоналом ресторанов и пользователями сервиса был минимальным. Это важная мера безопасности в период пандемии. Поэтому сделать заказ можно будет только с указанием конкретного места, где будет оставлен пакет с едой», ― комментирует Игорь Шрамко, региональный менеджер Bolt Food.

Расскажите друзьям про новость