На конференции, посвященной вопросам поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, которая проходит в Сан-Хосе, компании iProspect и Jupiter Search представили свой доклад, касающийся тесной взаимосвязи интернет-реклам и рекламы в оффлайновых изданиях.
Как оказалось около 71% всех пользователей, которые совершали переход по платным объявлениям в сети, были уже знакомы с маркой, видели ее рекламу в офф-лайне или же однажды смотрели это объявление. Чаще всего они совершали поиск по имени бренда.
Именно это обстоятельство еще раз говорит о важности ключевых слов, связанных с брендом, а также о необходимости комбинировать разные средства рекламы как в сети так и вне ее. Группа коротких ключевых слов, которые так или иначе связаны с рекламируемой маркой, может позволить увеличить шансы на успех рекламы и самой марки. Точно так же повышает успех Интернет кампании реклама в газетах, по радио, которая делает марку более узнаваемой пользователем.
Новое видео
27 Мар 2023
- Травмовані тварини стали героями ролика у стилі дитячого телешоу 90-х
- Известную кампанию Calvin Klein переосмыслили, чтобы отметить трансгендерных мужчин
22 Мар 2023
21 Мар 2023
20 Мар 2023
16 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023