Больше смелости и драйва: Opel представил новый фирменный стиль
02 Дек 2020, 14:06

Больше смелости и драйва: Opel представил новый фирменный стиль

Бренд Opel приобрел новый облик. Филигранно вычерченная фирменная эмблема, новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтый цвет Opel демонстрируют инновационный потенциал Бренда. Цель имиджевого обновления — выглядеть еще более современно и смело. . 

Путешествие в будущее началось с Opel GT X Experimental. Уже в этом концепт-каре была представлена новая «молния» Opel в качестве эмблемы будущих автомобилей компании. А окрашенные в яркий неоновый желтый цвет стилеобразующие элементы стали отправной точкой для создания желтого цвета Opel в новом фирменном стиле. Позже компания представила новый Opel Mokka – первый серийный автомобиль, созданный в новом фирменном стиле Opel, центром которого стал специальный элемент – «VIZOR», а также кокпит нового поколения – Pure Panel. 

Сегодня Opel представляет другие элементы нового образа: новую эмблему, новый шрифт, новый цвет. Все то, что объединяет в себе понятие «Новый Opel». Увидеть новый стиль компании воочию можно будет в первой половине 2021 года в новом Opel Crossland и полностью переработанном Opel Mokka. Это будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря прогрессивному дизайну они идеально вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы уверенны в себе и открыты для всего нового. Наш девиз для новой эры – от немецкой сдержанности к яркости  (from cold to cool). Мы переносим прогрессивную немецкую культуру на новый, современный образ Бренда Opel. Новый имидж олицетворяет нашу впечатляющую и полностью обновленную продуктовую программу», – говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel. 

2018 Opel GT X Experimental

Новый дизайн Opel концентрируется на самом главном, без лишних элементов. Так как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен на «молнию», окружающее кольцо стало более тонким и филигранным. Мощной визуальной основой для эмблемы также служит надпись. Новый шрифт, который называется «Opel Next» – легкий и одновременно энергичный, современный и четкий. Он включает три разных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный). Эти формы шрифта идеально сочетаются друг с другом и образуют единое целое. Новый желтый цвет Opel символизирует  эпоху электрификации. Цвет привлекает внимание, отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную узнаваемость. 

«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего», – отмечает руководитель отдела маркетинга Патрик Фурниоль. 

Новый образ будет отражен во всех сферах – от продуктов до продаж и маркетинга. Он будет реализован во всех каналах коммуникации. 

Новый образ был разработан в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, автором нового шрифта «Opel Next» является компания Monotype.  

Расскажите друзьям про новость