Вернее, IT-отдела, если речь идет о компании, взаимодействующей с аудиторией в социальных сетях. Такие данные приводит VentureBeat в своем новом исследовании. Пятая часть опрошенных заявила, что крайне зависима от помощи IT-отдела, 39% зовут на помощь «парней из IT» регулярно. В целом же, более половины респондентов заявили, что испытывают сложности даже с базовыми инструментами SMM-специалиста (типа Hootsuite и им подобных). Авторы исследования предполагают, что подобная ситуация связана с возрастом специалистов — в последнее время это очень молодые ребята, которые часто предпочитают позвать на помощь, нежели самостоятельно разобраться в проблеме.
02 Апр 2025
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025