Вернее, IT-отдела, если речь идет о компании, взаимодействующей с аудиторией в социальных сетях. Такие данные приводит VentureBeat в своем новом исследовании. Пятая часть опрошенных заявила, что крайне зависима от помощи IT-отдела, 39% зовут на помощь «парней из IT» регулярно. В целом же, более половины респондентов заявили, что испытывают сложности даже с базовыми инструментами SMM-специалиста (типа Hootsuite и им подобных). Авторы исследования предполагают, что подобная ситуация связана с возрастом специалистов — в последнее время это очень молодые ребята, которые часто предпочитают позвать на помощь, нежели самостоятельно разобраться в проблеме.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024