Вернее, IT-отдела, если речь идет о компании, взаимодействующей с аудиторией в социальных сетях. Такие данные приводит VentureBeat в своем новом исследовании. Пятая часть опрошенных заявила, что крайне зависима от помощи IT-отдела, 39% зовут на помощь «парней из IT» регулярно. В целом же, более половины респондентов заявили, что испытывают сложности даже с базовыми инструментами SMM-специалиста (типа Hootsuite и им подобных). Авторы исследования предполагают, что подобная ситуация связана с возрастом специалистов — в последнее время это очень молодые ребята, которые часто предпочитают позвать на помощь, нежели самостоятельно разобраться в проблеме.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана