Вернее, IT-отдела, если речь идет о компании, взаимодействующей с аудиторией в социальных сетях. Такие данные приводит VentureBeat в своем новом исследовании. Пятая часть опрошенных заявила, что крайне зависима от помощи IT-отдела, 39% зовут на помощь «парней из IT» регулярно. В целом же, более половины респондентов заявили, что испытывают сложности даже с базовыми инструментами SMM-специалиста (типа Hootsuite и им подобных). Авторы исследования предполагают, что подобная ситуация связана с возрастом специалистов — в последнее время это очень молодые ребята, которые часто предпочитают позвать на помощь, нежели самостоятельно разобраться в проблеме.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025