По результатам своего 4 квартала, сеть объявила, что у нее сейчас 1.59 миллиард активных пользователей в месяц (что на 14% больше по сравнению с прошлым годом) и 1.44 миллиард ежемесячных мобильных пользователей (рост составил 21% по сравнению с прошлым годом). 65.41% пользуются сервисом ежедневно и 64.86% ее мобильных пользователей заходят на платформу каждый день. А 51.7% пользователей заходят в сеть только с мобильных девайсов. Кроме того, доходы от мобильной рекламы составили почти 80% всех доходов, составив $1,56 млрд. против $700 млн в 2014 году. Сеть увеличила количества показов рекламных баннеров на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и увеличила цену за рекламные объявления на 21% по сравнению с прошедшим годом. «2015 был прекрасным годом для Facebook. Наше сообщество продолжило расти и наш бизнес процветает, отметил Марк Цукерберг в пресс-релизе. «Мы продолжаем инвестировать в сервисы для нашего сообщества, развитие нашего бизнеса и подключение мира». Напомним, украинская аудитория за год выросла на 30%.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024