По результатам своего 4 квартала, сеть объявила, что у нее сейчас 1.59 миллиард активных пользователей в месяц (что на 14% больше по сравнению с прошлым годом) и 1.44 миллиард ежемесячных мобильных пользователей (рост составил 21% по сравнению с прошлым годом). 65.41% пользуются сервисом ежедневно и 64.86% ее мобильных пользователей заходят на платформу каждый день. А 51.7% пользователей заходят в сеть только с мобильных девайсов. Кроме того, доходы от мобильной рекламы составили почти 80% всех доходов, составив $1,56 млрд. против $700 млн в 2014 году. Сеть увеличила количества показов рекламных баннеров на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и увеличила цену за рекламные объявления на 21% по сравнению с прошедшим годом. «2015 был прекрасным годом для Facebook. Наше сообщество продолжило расти и наш бизнес процветает, отметил Марк Цукерберг в пресс-релизе. «Мы продолжаем инвестировать в сервисы для нашего сообщества, развитие нашего бизнеса и подключение мира». Напомним, украинская аудитория за год выросла на 30%.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024