По результатам своего 4 квартала, сеть объявила, что у нее сейчас 1.59 миллиард активных пользователей в месяц (что на 14% больше по сравнению с прошлым годом) и 1.44 миллиард ежемесячных мобильных пользователей (рост составил 21% по сравнению с прошлым годом). 65.41% пользуются сервисом ежедневно и 64.86% ее мобильных пользователей заходят на платформу каждый день. А 51.7% пользователей заходят в сеть только с мобильных девайсов. Кроме того, доходы от мобильной рекламы составили почти 80% всех доходов, составив $1,56 млрд. против $700 млн в 2014 году. Сеть увеличила количества показов рекламных баннеров на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и увеличила цену за рекламные объявления на 21% по сравнению с прошедшим годом. «2015 был прекрасным годом для Facebook. Наше сообщество продолжило расти и наш бизнес процветает, отметил Марк Цукерберг в пресс-релизе. «Мы продолжаем инвестировать в сервисы для нашего сообщества, развитие нашего бизнеса и подключение мира». Напомним, украинская аудитория за год выросла на 30%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии