Компания Unity Technologies проанализировала влияние видеорекламы на показатель удержания пользователей и доходы в мобильных играх, опросив 2000 мобильных разработчиков и игроков, сообщает seonews.ru. 52% опрошенных разработчика мобильных игр оценили видеорекламу как «обеспечивающую самый высокий доход с одного пользователя по сравнению с другими типами рекламы в играх». 62% разработчиков отметили положительную динамику удержания пользователей после введения вознаграждения за видеорекламу. А 86% заявляют, что покупки через приложение выросли после добавления вознаграждения за видеорекламу. 71% игроков назвали просмотр рекламных видео наиболее предпочтительным способом «платы» за игровой контент. Еще 62% игроков «всегда или иногда» смотрят видеообъявления, если за это можно получить награду в игре. В целом 78% игроков готовы взаимодействовать c видеорекламой, если за это они получат вознаграждение в игре. Что касается форматов рекламы, то 46% игроков предпочитают видеорекламу другим типам объявлений. А 39% разработчиков отмечают, что игроки быстрее, чем обычно покидают игру при использовании полноэкранных объявлений.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию