Компания Unity Technologies проанализировала влияние видеорекламы на показатель удержания пользователей и доходы в мобильных играх, опросив 2000 мобильных разработчиков и игроков, сообщает seonews.ru. 52% опрошенных разработчика мобильных игр оценили видеорекламу как «обеспечивающую самый высокий доход с одного пользователя по сравнению с другими типами рекламы в играх». 62% разработчиков отметили положительную динамику удержания пользователей после введения вознаграждения за видеорекламу. А 86% заявляют, что покупки через приложение выросли после добавления вознаграждения за видеорекламу. 71% игроков назвали просмотр рекламных видео наиболее предпочтительным способом «платы» за игровой контент. Еще 62% игроков «всегда или иногда» смотрят видеообъявления, если за это можно получить награду в игре. В целом 78% игроков готовы взаимодействовать c видеорекламой, если за это они получат вознаграждение в игре. Что касается форматов рекламы, то 46% игроков предпочитают видеорекламу другим типам объявлений. А 39% разработчиков отмечают, что игроки быстрее, чем обычно покидают игру при использовании полноэкранных объявлений.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024