Компания Unity Technologies проанализировала влияние видеорекламы на показатель удержания пользователей и доходы в мобильных играх, опросив 2000 мобильных разработчиков и игроков, сообщает seonews.ru. 52% опрошенных разработчика мобильных игр оценили видеорекламу как «обеспечивающую самый высокий доход с одного пользователя по сравнению с другими типами рекламы в играх». 62% разработчиков отметили положительную динамику удержания пользователей после введения вознаграждения за видеорекламу. А 86% заявляют, что покупки через приложение выросли после добавления вознаграждения за видеорекламу. 71% игроков назвали просмотр рекламных видео наиболее предпочтительным способом «платы» за игровой контент. Еще 62% игроков «всегда или иногда» смотрят видеообъявления, если за это можно получить награду в игре. В целом 78% игроков готовы взаимодействовать c видеорекламой, если за это они получат вознаграждение в игре. Что касается форматов рекламы, то 46% игроков предпочитают видеорекламу другим типам объявлений. А 39% разработчиков отмечают, что игроки быстрее, чем обычно покидают игру при использовании полноэкранных объявлений.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел