Компания Unity Technologies проанализировала влияние видеорекламы на показатель удержания пользователей и доходы в мобильных играх, опросив 2000 мобильных разработчиков и игроков, сообщает seonews.ru. 52% опрошенных разработчика мобильных игр оценили видеорекламу как «обеспечивающую самый высокий доход с одного пользователя по сравнению с другими типами рекламы в играх». 62% разработчиков отметили положительную динамику удержания пользователей после введения вознаграждения за видеорекламу. А 86% заявляют, что покупки через приложение выросли после добавления вознаграждения за видеорекламу. 71% игроков назвали просмотр рекламных видео наиболее предпочтительным способом «платы» за игровой контент. Еще 62% игроков «всегда или иногда» смотрят видеообъявления, если за это можно получить награду в игре. В целом 78% игроков готовы взаимодействовать c видеорекламой, если за это они получат вознаграждение в игре. Что касается форматов рекламы, то 46% игроков предпочитают видеорекламу другим типам объявлений. А 39% разработчиков отмечают, что игроки быстрее, чем обычно покидают игру при использовании полноэкранных объявлений.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025