Такие выводы исследования CustomerThermometer, который опросил 1000 взрослых американцев. 90% эмоциональной связи носит позитивный характер. Большинство мужчин устанавливают эмоциональную связь с брендами электроники, а женщины – с модной отраслью. Тем не менее, мужчины испытывают более сильную связь с обувью, чем женщины.
По данным Harvard Business Review, покупатели, имеющие эмоциональную связь с компаниями, более ценные. Они на 50% более ценны, чем удовлетворенные покупатели и склонны покупать больше продуктов и услуг. К тому же такие покупатели менее чувствительны к цене и сфокусированы на внешнем сообщении бренда.
Причины, по которым покупатели устанавливают эмоциональную связь с брендом, –забота о людях (65%), понимание, что бренд позитивно влияет на мир (55%) и понимание покупателей (45%). Женщины склонны установить эмоциональную связь с брендами, которые позитивно влияют на мир. Мужчины выбирают бренды, которые заставляют их радоваться о будущем.
Среди топ-эмоций, которые ассоциируются с эмоциональной связью с брендом: интерес, доверие, оптимизм, восхищение и принятие.