Более тысячи профессионалов международного медиабизнеса собрались в Киеве на форуме KIEV MEDIA WEEK
20 Сен 2012, 10:48

Более тысячи профессионалов международного медиабизнеса собрались в Киеве на форуме KIEV MEDIA WEEK

Вся прошедшая неделя для медиасообщества прошла под знаком м. С 11 по 14 сентября в Киеве состоялся международный форум,

Более тысячи профессионалов международного медиабизнеса собрались в Киеве на форуме KIEV MEDIA WEEK

Вся прошедшая неделя для медиасообщества прошла под знаком KIEV MEDIA WEEK. С 11 по 14 сентября в Киеве состоялся международный форум, который собрал более тысячи профессионалов медиабизнеса со всего мира — представителей крупнейших компаний в области телевидения, кино, новых медиа и рекламной индустрии.

В ходе медианедели состоялось 4 профессиональных конференции, международный рынок контента и несколько специальных мероприятий, каждое из которых решает серьезные задачи современного медиабизнеса.

«Мы, организаторы KIEV MEDIA WEEK, рады сообщить, что количество участников рынка в 2012 г. увеличилось практически на 100%, а также значительно расширилась география участников форума. Так, в этом году к нам присоединились лидирующие международные компании стран СНГ, Европы, Азии, Африки и Америки: ATM Grupa, ITV Inter Medya, Global Agency, Calinos Entertainment, Амедиа, All Media и многие другие. Все эти изменения свидетельствуют о динамичном развитии медиарынка нашего региона», — Виктория Ярмощук, директор компании «МРМ».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

11 сентября участниками конференции «Формат Шоу» стали более 200 профессионалов телевизионной индустрии. На конференции состоялся скрининг новых форматов телевизионного продукта от ведущих мировых производителей: FremantleMedia, CBS, Banijay, BBC, Sony, Zodiak, Endemol, Red Arrow, ITV, Armoza Formats и других. Как результат скрининга — в самом ближайшем будущем в эфире телеканалов Украины, России, СНГ появятся новые программы и шоу.

«Мы приехали сюда продавать свои форматы. Ukrianian Content Market проходит всего за 3 недели до старта других важных международных рынков контента, и поэтому для нас рынок в Киеве — отличная возможность протестировать наши новые форматы и понять чего хотят люди, что они ищут», — комментирует Ави Армоза, Armoza Formats, Израиль.

С 12 по 14 сентября проходил международный рынок контента Ukrainian Content Market, на котором было представлено 62 стенда продавцов различного контента от кинотеатральных картин до твформатов и телепрограмм. Работа на стендах кипела с утра и до вечера. Продавцы без стендов (68 компаний) и покупатели (более 130 компаний) встречались в клубе участников в зоне рынка.

«То удовольствие, которое получаешь от общей атмосферы, города, погоды, все эти нюансы сочетаются друг с другом и создают прекрасную положительную атмосферу. Вполне возможно, что центр «вселенной» телевизионной индустрии в плане покупки-продажи скоро будет в Киеве. Мы не могли пожаловаться на что-либо в прошлом году, когда KIEV MEDIA WEEK проводился в первый раз, но телерынок и конференции этой недели были еще более насыщенными, увлекательными и полезными. В действительности, у нас были расписаны каждые полчаса, что говорит о многочисленности, как продавцов, так и покупателей«, — Наталья Фрейман, директор программной дирекции «Коммерческого телеканала», Казахстан.

«Я посетил KIEV MEDIA WEEK впервые и был приятно удивлен количеством людей, в том числе из-за границы. Рынок был очень продуктивным — не хуже иностранных, и думаю, он еще будет развиваться. Я обязательно приеду сюда в следующем году», — Хельге Коэнен, Global Screen, Германия.

«Спасибо инициаторам за KIEV MEDIA WEEK. Мероприятие организовано и проведено на очень высоком уровне, как в официальной, так и в неофициальной своей части. Насыщенный график четырех дней не оставлял ни одной минуты свободной — масса интересных и полезных контактов, а также высокая концентрация специалистов отрасли позволила решить за пару дней задачи, которые в обычном режиме заняли бы намного больше времени. В следующем году обязательно будем участвовать снова», — Ольга Чибисова, исполнительный директор информационного агентства «ЛІГАБізнесІнформ», Украина.

12 сентября на V конференции «Кинобизнес», собрались представители украинского, российского и зарубежного кинопроизводства. Основной темой конференции этого года была копродукция и все ее аспекты. В программу вошли 2 панельные дискуссии — «Совместное производство как выгодное предприятие: реальность или вымысел?», «Государственная поддержка кино: реальность или вымысел?» и специальная секция — «Дистрибуция, маркетинг, максимизация прибыли от полнометражного кино». Конференция вызвала большой интерес у участников, т.к. никогда ранее вопросы совместного производства не обсуждались в Украине так широко и глубоко профессионально. Во время своего выступления на конференции «Кинобизнес» Рик МакКаллум, известный зрителю по работе над трилогией «Звездные войны» и «Звездные войны 4: Новая надежда», заявил о своем намерении снять фильм в Украине и рассказал, что он намерен снять крупнобюджетную историческую приключенческую драму, события которой развиваются во время Второй мировой войны.

13 сентября конференцию «Телевидения как Бизнес — 2012» посетили более 200 представителей телеканалов, рекламных агентств, рекламодателей, инвесторов и государственных органов Украины. Участниками стали представители компаний из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Болгарии, Казахстана, Великобритании, Франции, Бельгии и США. На протяжении конференции выступили и приняли участие в дискуссиях 32 украинских и заграничных медиаспециалиста. Программа состояла из 4 тематических секций. Панельная дискуссия «Саммит медиалидеров» собрала представителей крупных телевизионных групп Екатерину Лапшину, Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина», Ярослава Порохняка, группа Inter Media Group и Александра Богуцкого, группа Starlightmedia.

В рамках конференции также состоялась панельная дискуссия «Спонсорство 360° — новая эра кросс-платформенных медийных спонсорских проектов», которую инициировали основные игроки рекламного рынка, крупнейшие телегруппы страны: StarLightMedia, «1+1 медиа», Inter Media Group.

14 сентября VI Цифровой Форум «Цифровое вещание в Украине» собрал профессионалов для обсуждения процесса внедрения цифрового телевидения в Украине, его проблем и перспектив. Участники подвели итоги работы по подготовке перехода на «цифру» за прошедший год, и обсудили вызовы и потенциальные проблемы последующих периодов, а также сравнили свои достижения и планы с международной практикой внедрения ЦТВ. Гостевым спикером стал Дэвид Вуд, заместитель директора по техническим вопросам Европейского союза вещателей, Швейцария.

Помимо конференций и рынка контента в рамках форума KIEV MEDIA WEEK состоялись специальные события:

14 сентября — полуфинал судейства международной премии «Эмми». Вниманию международного жюри были представлены фильмы в категории «Телефильмы / минисериалы». Отобранные в Киеве фильмы и сериалы прошли в финальный тур голосования. Победители финала будут награждены на ежегодной гала — церемонии International Emmy Awards, в Нью-Йорке, США, которая состоится 7 ноября 2012.

В рамках конференции «Формат Шоу» впервые в Украине состоялся конкурс концепций развлекательных телешоу «Питчинг идей» от группы «1+1 Медиа». Победителем стал проект «7-Я или Сердцу не прикажешь?». Телеканал «1+1», взяв за основу концепцию Владимира Москальца, снимет за свой счет пилот проекта, а его автор получил от компании Cinemotion билет на семинар гуру сценарного мастерства Роберта Макки в Киеве.

Также KIEV MEDIA WEEK выступил партнером 10 международной конференции по компьютерной графике CG EVENT EURO 2012, которая состоялась 8 Сентября в Киеве.

«Идея провести CG EVENT в Киеве была продиктована самим временем. Развитие индустрии кино и рекламы в Украине вывело рынок местного постпродакшена на европейский уровень. Именно поэтому мы решили провести юбилейную десятую конференцию в Киеве. И надо сказать, что организация конференции в Украине с самого начала пошла очень гладко и четко, во многом благодаря информационному сотрудничеству с KIEV MEDIA WEEK», — Сергей Цыпцын, организатор и руководитель конференции CG EVENT

Следующий форум состоится осенью 2013 года. Присоединяйтесь к международному медиасообщесвту вместе с KIEV MEDIA WEEK.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео