Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
02 Июн 2023, 11:43

Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере

Rakuten Viber провел опрос среди украинцев и узнал, какой процент детей сталкивался с буллингом. В опросе в официальном канале Viber Украина приняло участие около 50 тысяч пользователей Украины.

Результаты опроса показали, что более половины детей (59%) сталкивались с буллингом. 35% опрошенных знают, как себя оградить. С другой стороны, 39% респондентов отметили, что проблема буллинга им не знакома и не верят, что подобное может произойти.

На вопрос «Сталкивался ли ваш ребенок с буллингом?» ответы распределились следующим образом:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Нет, это вряд ли возможно — 39%
  • Так и ребенок знает, как себя защитить — 35%
  • Да, это периодически происходит — 24%.

Поскольку проблема буллинга остается актуальной и в онлайне, Rakuten Viber напоминает о полезных функциях, которые помогут поддерживать безопасную среду общения для ребенка.

  • Блокировка контакта: если какой-либо контакт постоянно пишет агрессивные сообщения, возмущающие ребенка, его можно заблокировать.
  • Просмотр и управление запросами на сообщения от неизвестных пользователей: чтобы не получать сообщения от незнакомцев, можно включить функцию, которая позволяет фильтровать подобные запросы.

Кроме технических советов, следует также помнить о базовых шагах, которые помогут бороться с буллингом в сети:

  • не игнорировать нападки — кибербуллинг не норма, агрессор должен понести ответственность;
  • помнить о настройке конфиденциальности в социальных сетях и мессенджерах;
  • не распространять личные данные без необходимости и не делиться фотографиями с незнакомцами в сети;
  • каждая социальная платформа имеет формы обжалования контента и преследует цель блокировать подобные сообщения для сохранения «информационной гигиены» — следует пользоваться ими в случае нападений;
  • стоит научить ребенка не оставаться наедине с проблемой — всегда можно обратиться за поддержкой взрослых: родителей, учителей, родственников, школьного психолога и т.д.

Расскажите друзьям про новость