«Сделано в Британии — брошено на детей» — месседж пародийной кампании. Видео «Спасем детей» (Save The Children) подчеркивает роль Объединённого королевства в войне в Йемене. Боеголовка показана как лучший продукт для экспорта — абсурд в том, что Британия предоставляет огромную гуманитарную помощь пострадавшим от оружия собственного производства. Тема войны в рекламе требует особого внимания к деталям — ранее украинские «киборги» записали видеообращение, где просят рочно исправить рекламный ролик часов Apple Watch Series 3, в которой компания показала историю «киборга из России».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024