Чтобы выделиться среди множества локальных качественных производителей, которые мало уделяют внимания упаковке и все выглядят одинаково минималистично, агентство R Agency выбрали такой дизайн, чтобы покупатель мог внимательно и с интересом рассматривать иллюстрацию, пока ждет в очереди свой Флэт Уайт. Героем дизайна стал ленивец, на которого так действует бодрящий кофе, что он может дать фору горным козлам.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025