Чтобы выделиться среди множества локальных качественных производителей, которые мало уделяют внимания упаковке и все выглядят одинаково минималистично, агентство R Agency выбрали такой дизайн, чтобы покупатель мог внимательно и с интересом рассматривать иллюстрацию, пока ждет в очереди свой Флэт Уайт. Героем дизайна стал ленивец, на которого так действует бодрящий кофе, что он может дать фору горным козлам.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии