Чтобы выделиться среди множества локальных качественных производителей, которые мало уделяют внимания упаковке и все выглядят одинаково минималистично, агентство R Agency выбрали такой дизайн, чтобы покупатель мог внимательно и с интересом рассматривать иллюстрацию, пока ждет в очереди свой Флэт Уайт. Героем дизайна стал ленивец, на которого так действует бодрящий кофе, что он может дать фору горным козлам.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024