Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.
22 Мар 2019, 15:38

Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

Американский производитель пиломатериалов выпустил забавную рекламную кампанию с бобрами, лучшими экспертами по дереву. 

Они также являются ярыми поклонниками бренда YellaWood, поставляющего сосновую древесину, подвергнутой обработке под давлением. Рекламная кампания от агентства Brunner запущена в диджитале, наружной рекламе и местах продаж. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость