Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.
22 Мар 2019, 15:38

Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

Американский производитель пиломатериалов выпустил забавную рекламную кампанию с бобрами, лучшими экспертами по дереву. 

Они также являются ярыми поклонниками бренда YellaWood, поставляющего сосновую древесину, подвергнутой обработке под давлением. Рекламная кампания от агентства Brunner запущена в диджитале, наружной рекламе и местах продаж. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс



Расскажите друзьям про новость