Бренд показал заслуги родителей среднего класса в воспитании детей и их суперподвиги каждый день. Креативщики из Китая демонстрируют, с какими трудностями сталкиваются современные семьи, балансируя на грани традиций и вызовов современности. Кампания, кроме социального месседжа, промотирует выход нового BMW X3. Над креативом работало агентство Wieden+Kennedy Shanghai.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»