BMW воспел геройство отцов в action-ролике на 15 минут.
16 Июл 2018, 11:23

BMW воспел геройство отцов в action-ролике на 15 минут.

Бренд показал заслуги родителей среднего класса в воспитании детей и их суперподвиги каждый день. Креативщики из Китая демонстрируют, с какими трудностями сталкиваются современные семьи, балансируя на грани традиций и вызовов современности. Кампания, кроме социального месседжа, промотирует выход нового BMW X3. Над креативом работало агентство Wieden+Kennedy Shanghai.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость