Бренд призывает не сводить взгляд от красотки в кампании от KBS и Serviceplan в поддержку спортивных купе 2016 M2. На сайте EyesonGigi.com если пользователь справится с задачей, его ожидает новый клип, где модель уже выходит из автомобиля, поправляет волосы и улыбается в камеру. Бренд запустил и 360° версию ролика, где проследить за автомобилями можно с разных перспектив, поворачивая смартфон. Удачи!
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian