BMW сыграли в игру с Джиджи Хадид.
19 Апр 2016, 10:10

BMW сыграли в игру с Джиджи Хадид.

Бренд призывает не сводить взгляд от красотки в кампании от KBS и Serviceplan в поддержку спортивных купе 2016 M2. На сайте EyesonGigi.com если пользователь справится с задачей, его ожидает новый клип, где модель уже выходит из автомобиля, поправляет волосы и улыбается в камеру. Бренд запустил и 360° версию ролика, где проследить за автомобилями можно с разных перспектив, поворачивая смартфон. Удачи!

  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel