19 Апр 2016, 10:10

BMW сыграли в игру с Джиджи Хадид.

Бренд призывает не сводить взгляд от красотки в кампании от KBS и Serviceplan в поддержку спортивных купе 2016 M2. На сайте EyesonGigi.com если пользователь справится с задачей, его ожидает новый клип, где модель уже выходит из автомобиля, поправляет волосы и улыбается в камеру. Бренд запустил и 360° версию ролика, где проследить за автомобилями можно с разных перспектив, поворачивая смартфон. Удачи!

  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео