Немецкий автогигант выпустил свой вариант алфавита, рассказав о своем сервисе, чтобы напомнить общественности, что владел названием Alphabet задолго до заявления Google. Компания подчеркивает, что «Alphabet – больше, чем название для нас», подтверждая свой отказ продать домен Alphabet.com интернет-гиганту. Кроме того, компания изучает вопрос на возможности правового действия. Выбор имени Google вызвало немало дискуссий. Сразу после анонса о возникновении нового холдинга кто-то протроллил компанию, создав домен ABC.WTF и перенаправив его на сайт конкурента Bing. Хотя Microsoft не взял на себя ответственность за этот шаг.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024