Новое плоское лого сохранило круглую форму и архитектуру, а также голубой и белый цвета и было представлено на электрическом концепт-каре Concept i4. Новым стал прозрачный ободок вместо черного. Прозрачный ободок будет принимать разный вид в зависимости от цвета автомобиля. Для создания минималистичного вида были убраны 3D эффекты. «Новое лого и дизайн бренда символизируют важность и релевантность бренда для мобильности и радость вождения в будущем», — отметили в компании. Новый логотип также призван излучать больше открытости и ясности и привлекать молодую аудиторию. Редизайн знаменовал важные перемены в логотипе, так как черный ободок был введен в 1917 году.
Новое видео
04 Окт 2023
- 22% квартир можно арендовать с животными: исследование рынка аренды от UAnimals
- Моника Левински выпустила соцрекламу о самой распространенной форме буллинга
- Netflix украл украшения из постеров Rolex, Chanel и Cartier
- PR нормального человека: как ответственно продвигать бренд
- Благодаря Amazon теперь можно запустить собственный бренд одежды
- Украинцы могут утопить крейсер «москва» в смартфоне
- Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы
- Hard Mtn Dew оплатит свадьбу с незваными гостями