BMW использовал старые ролики для промо подержанных авто.
10 Янв 2019, 14:32

BMW использовал старые ролики для промо подержанных авто.

BMW повторно использовал несколько старых рекламных роликов, чтобы подчеркнуть прекрасное состояние подержанных авто. Компания использовала старые рекламные ролики, радиорекламу, билборды и digital баннеры, чтобы продать б/у авто в рамках программы BMW Certified. Идея принадлежит агентству GS&P и для создании кампании креативщики пересмотрели ряд старых роликов от других агентств в США и в мире, вернувшись в 2013 год, так как пользователи могут купить авто пятилетней давности.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс




Расскажите друзьям про новость